village Nyzhne Solotvino

150-К

24 hours a day
 Открыть меню

The resort complex «Derenivska Kupil»

a great place of the rest inside magnificent beauty!

Booking
About resort
Welcome! The resort complex «Derenivska Kupil» - rest and recovery by healing mineral waters, in the picturesque foothills of the Carpathians, in the Derenivka tract in Transcarpathia.

ALL SERVICES
О нашей компании
Services
Residence
Residence

The guests of the hotel offer accommodation in an apartment-hotel: 44 apartments, combined elegance, elegant design, cozy and comfortable for a good rest. A variety of categories will allow you to choose the exact number that most closely matches the purpose of your visit. + New in the sanatorium complex "Derenivska Kupil" - Hotel "Iris"! There are 20 modern rooms that will provide you with maximum comfort and refined rest.

Treatment
Treatment

Healing air in the ecological area, will fill the soul and body with health and harmony. In the wellness complex there is mineral silicium water "Zakarpattia 2" (32 ° С-34 ° С), which is filled with a semi-inflatable thermal pool, - will give youth, relax the muscles and calm the nervous system. It's nice to nourish it even in a fierce winter. SPA estheticians will offer a variety of body treatments and face treatments.

Food
Food

The resort offers all guests a meal in two Salamander restaurants - a space of sophisticated taste and high cuisine, serving delicious and beautifully decorated dishes of the author's variation of the chef. "Iris" - gastronomic performance in a cozy atmosphere, a combination of local farm products, selective organic meat from their own farms, fruits and vegetables from the gardens of Derenivka, clean water from the well.

SPA - center
SPA - center

The sanatorium complex has two spa centers. "Silver Thermies": two swimming pools, one with thermal water. The SPA complex combines Roman steam bath, Russian bath, Finnish sauna, balneological and massage rooms, a hydromassage bath, a contrast foot bath, an ice fountain, a tropical shower and a lounge with panoramic windows. Iris: indoor swimming pool, Finnish sauna, relaxation area.

Leisure
Leisure

On the territory of the complex there are all conditions for active and healthy recreation - outdoor sports grounds: 2 outdoor tennis courts with professional coverage of Hard courts, corresponding to all world standards, 1 volleyball court, 2 courts for playing badminton, table tennis. There is a mini golf course. For walks there is a wonderful arboretum.

Conference-service
Conference-service

Modern conference rooms of the complex with modern projection and demonstration equipment, cozy lounge area, qualified staff will be the key to successful business events, and other services of the complex: hotels, restaurants, SPA-territories, professional sport locations - will help you successfully combine business events and recreation

Advantages
Arboretum

A wonderful park with a collection of five thousand plantations from all over the world!

Small village

Complex, built in the form of a Transcarpathian village

SPA

In the SPA complex there is a swimming pool with thermal water "Zakarpattia 2"

Photo gallery

Contacts
Booking
+38 (095) 71-98-004, +38 (096) 43-67-301 Transcarpathian region, village Nyzhne Solotvino, 150-К rest-top@ukr.net rest-top

с. Нижнее Солотвино

150-К

Работаем Круглосуточно
 Открыть меню

Санаторный комплекс «Деренивская Купель»

великолепное место отдыха среди необыкновенной красоты!

Забронировать
О санатории
Добро пожаловать! Санаторный комплекс «Деренивская Купель» – отдых и оздоровление целебными минеральными водами, в живописном предгорье Карпат, в урочище Дереневка в Закарпатье.

ВСЕ УСЛУГИ
О нашей компании
Услуги
Проживание
Проживание

К услугам гостей предлагается проживание в апартамент-отеле: 44 апартаменты, объединенных элегантностью, изысканным дизайном, уютом и комфортом для полноценного отдыха. Разновидность категорий позволит выбрать именно тот номер, который больше всего отвечает цели Вашего визита. + Новинка в cанаторном комплексе «Деренивская Купель» - Отель «Ирис»! К услугам гостей 20 современных номеров , которые обеспечат Вам максимальный комфорт и изысканный отдых.

Лечение
Лечение

Целебный воздух в экологической местности, наполнит душу и тело здоровьем и гармонией. В оздоровительном  комплексе есть минеральная кремниево-борная вода «Закарпатская 2» (32 ° С-34 ° С), которой наполнен полуоткрытый термальный бассейн, — подарит молодость, расслабит мышцы и успокоит нервную систему. В нем приятно нежиться даже лютой зимой. SPA-эстетисты предложат самые разнообразные процедуры по уходу за телом и лицом...

Питание
Питание

В курортном комплексе  предлагается всем гостям питание в двух ресторанах  «Саламандра» - пространство утонченного вкуса и высокой кухни, где подают невероятно вкусные и красиво оформленные блюда авторской вариации  шеф-повара. “Ирис” - гастрономический перформанс в уютной атмосфере, сочетание местного фермерского продукта, отборочного органического мяса из собственных хозяйств, фруктов и овощей из садов Деренивки, чистой воды из скважины.

SPA - центр
SPA - центр

В санаторном комплексе есть два спа центра. «Серебряные Термы»: два бассейна, один с термальной водой. SPA-комплекс сочетает римскую парную, русскую баню, финскую сауну, бальнеологический и массажные комнаты, гидромассажную ванну, контрастную ванну для ног, ледяной фонтан, тропический душ, а также комнату отдыха с панорамными окнами. «Ирис»: крытый бассейн, финская сауна, зона отдыха.

Досуг
Досуг

На территории комплекса созданы все условия для активного и здорового отдыха — спортивные площадки на открытом воздухе: 2 открытых теннисных корта с профессиональным покрытием Hard courts, соответствующим всем мировым стандартам, 1 волейбольная площадка, 2 площадки для игры в бадминтон, настольный теннис. Работает поле для мини-гольфа. Для прогулок есть чудесный дендропарк.

Конференц-сервис
Конференц-сервис

Современные конференц-залы комплекса с современной проекционной и демонстрационной техникой, уютная лаунж-зона, квалифицированный персонал станут залогом успешного проведения деловых мероприятий, а другие услуги комплекса: отели, рестораны, SPA-территории, профессиональные спортивные локации — помогут успешно совместить деловое событие и отдых.

Преимущества
Дендропарк

Великолепный парк с коллекцией с пяти тысяч насаждений со всего мира!

Хутор

Комплекс, построенный в виде закарпатского села

SPA

В SPA-комплексе расположился бассейн с термальной водой «Закарпатская 2»

Фотогалерея

Контакты
Онлайн бронирование
+38 (095) 71-98-004, +38 (096) 43-67-301 Закарпатье, с. Нижнее Солотвино, 150-К rest-top@ukr.net rest-top